На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Лиходеев
    ...это давным давно не секрет. что семействао алиевых используют анус не по назначению! В руководстве азербайджана во..."Голубая история"...
  • fosters fosters
    tsargrad.tv: В 1990-е годы началась масштабная кампания по дегероизации подвига народа в Великой Отечественной войне....Почему Зою Космод...

«Завтрак на траве» — одна из картин Салона отверженных

Скандально известная картина французского художника Эдуарда Мане «Завтрак на траве», написанная в 1863 году, в настоящее время находится в 19-м зале музея Орсе в Париже. Первоначально названная «Купание» , эта картина предназначалась для Парижского салона, однако её вместе с тремя тысячами других полотен жюри не допустило к выставке.

Все эти картины были выставлены на так называемом Салоне отверженных, созданном по инициативе императора Наполеона III.Дело в том, что женская нагота довольно часто встречалась в классическом искусстве , но даже в то время, когда рискованные художники осмеливались рисовать женщин во всей их обнаженной красе, работа Мане выделялась среди остальных. На этом шедевре импрессионизма изображен пикник двух одетых мужчин с обнаженной женщиной, смотрящей на зрителя (а на заднем плане есть еще одна обноженная женщина). Изображение было уникальным, поскольку вплоть до того момента обнаженными, как правило, изображали богинь, таких как Венера или Афродита. Мане же нарисовал обычную женщину легкого поведения, и он стремился изображать женщин не как бессмертных небожителей, а как вполне смертных и материальных существ. Однако это стремление Мане было неверно истолковано критиками и картину отвергли. Мало того, картину восприняли как пропаганду необузданной проституции, с которой Франция в то время столкнулась. Именно поэтому этот шедевр Мане на Парижском салоне 1863 году , был встречен насмешками и критикой !

наверх