На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил михаил
    Великолепный комментарий"Святой" убийца: ...
  • Игорь Кочнев
    опять паскуды лживые от либерасни запели старую песню. А на деле по статистике 85 проц немцев захваченных в плен . ве...«95% пленных не в...
  • hikujkuik Юрий
    ну почитали ваши опусы и поняли что Отари произошло от отара. Т.е ни думать ни читать, ни считать не умеет отара. Вот...Иона Якир: за что...

«Газенваген» Сталина — «гениальное» изобретение душегубки прославленным сталинским палачом

В послевоенное время большевистская  пропаганда  много вещала о зверствах фашистов и в качестве наглядной  иллюстрации приводила душераздирающие  подробности уничтожения людей в передвижных душегубках,  не упомянув при этом, что гитлеровцам в данном вопросе не пришлось ничего изобретать – они лишь переняли «передовой опыт»  у сталинских  палачей ! Мало кто знает, что  изобретателем советской душегубки  «Газенваген» стал начальник административно-хозяйственного отдела  Управления НКВД по Московской области  Исай  Давидович  Берг.

Родился «гениальный» сталинский  палач-рационализатор  в еврейской семье, но отвергнув культуру и религию своего  народа, стал ревностным кровожадным  большевиком. После октябрьского переворота служил в Красной Армии, а  с 1920 г. приводил в исполнение смертные приговоры «тройки» УНКВД по Московской области.

Однако,  когда в Московской области стали заседать одновременно сразу три «тройки» и общее число осужденных к смерти в Москве стало переваливать за 300 врагов народа в день,  «работать»  стало  весьма  трудно, поскольку   справиться с таким количеством смертников прославленным  сталинским  душегубам стало  крайне затруднительно, несмотря на то,  что  они  работали «стахановскими» темпами ! Например, только за один день – 28 февраля 1937 года – на полигоне распрощалось с жизнью 562 человека. Между тем численность бригад «душегубов » не превышала 5 –7 человек.

И тогда «сердобольный»  Берг предложил собственный «гениальный»  способ решения этой важной «производственной» задачи. При его участии были созданы автомашины, так называемые газовые душегубки  НКВД  или «Газенвагены»  Сталина. Они маскировались под хлебные фургоны, чтобы , во-первых, никто не знал о реальных масштабах репрессий, а во-вторых, у граждан создавалось впечатление, что пекарни работают на полную мощь и в стране вдоволь хлеба.

В среднем в них вмещались 20 - 30, а иногда и 50 «врагов народа». Сконструированы они были таким образом: внутрь фургона поворачивалась выхлопная труба, и по пути следования к лагерю смерти люди травились выхлопными газами . Прежде чем разместить в машину  приговоренных к расстрелу арестованных, их раздевали догола, связывали  и затыкали  рот. Таким образом, по прибытии на место казни расстрельной команде НКВД оставалось только выгрузить трупы для утилизации в заранее приготовленных  рвах. Этот метод оказался очень эффективным на практике и что немаловажно экономил энергоресурсы молодой садисткой страны. Это позволяло чекистам выполнять и даже перевыполнять план по расстрелам «врагов народа» , за что  автор этого  «гениального» изобретения был  повышен в должности и награжден !

Правда  наблюдались и  нестыковки,  когда  не все обречённые умирали от удушения угарным газом в пути   и  некоторые (очевидно, самые крепкие) при такой системе оказывались в полубессознательном состоянии. Однако это не мешало и не смущало   сталинских палачей , поскольку воля этих людей была настолько подавлена, что  они сами с  «удовольствием»  принимали смерть,  чтобы избавится от невероятных  мук!

Описывая эту процедуру, Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе» отмечал, что  «к дальнему рву» заключенных привозили уже «готовенькими». Даже если приговоренные выживали в дороге, их воля была настолько сломлена, что они послушно позволяли поставить себя на колени перед вырытой траншеей. Зачастую перед расстрелом «врагов народа» еще и избивали –   подобными зверствами  особо отличался  чекист- садист  Борис Родос.За время массовых казнь на Бутовском полигоне были «утилизированы» 20765 заключенных .Сколько из них погибло в душегубках по пути к спецобъекту народного комиссариата ВД, вряд ли уже когда-нибудь станет известно...

Однако по иронии судьбы уже 4 августа 1938 г. сам  Берг был арестован якобы за  «вредительство». Причем, как свидетельствует главный  редактор книги памяти «Бутовский полигон» Лидия Головкова, сначала Берг был арестован за аморалку, а затем уже  его обвинили как  антисоветчика  и  вредителя, который якобы пробрался в чекистские ряды как шпион, предательски  уничтожая  советских заключенных  !

Следствие   длилось несколько месяцев  и 7 марта 1939 г.    Военная коллегия Верховного суда СССР, признав  обвиняемого И.Д. Берга активным участником контрреволюционной троцкистской группы ,   осудила «великого изобретателя душегубок» к расстрелу. Правда перед  этим , провожая  его  с  «комфортом»  в последний путь на своем  же «Газенвагене» ,  сталинскому палачу предоставили возможность  самому испытать на деле свое «гениальное» детище ! Таким образом , в очередной раз  величайший злодей современности Сталин всю вину свалил на своего  преданного  подчиненного,  чтобы опять в глазах  своего облапошенного народа  показаться  якобы  справедливым и гуманным  вождем ! 

После смерти  палача народов Сталина  семья   сталинского  садиста  Исая  Берга ,вероятно,  считая  его почему-то патриотом и национальным героем,  подала прошение о реабилитации. Поначалу в реабилитации было отказано, однако  6 июня 1962 Военная коллегия Верховного суда СССР пересмотрела дело  Берга и  , как ни странно,  подлого негодяя и убийцу  оправдали  ,наверное,  за «новаторский»  и  «рационализаторский» подход  уничтожения «классовых врагов»!   .
Что поделаешь – история и кровавая деятельность фанатичных революционеров повторяется, поскольку  подобный  «творческий»  подход  к  убийству  несогласных  с революцией  людей (классовых врагов)  впервые  имел место во время  Великой  французской революции.  Как известно,  тогда,  чтобы облегчить  тяжелый труд палачей и якобы исключить  длительную агонию  подсудимых   в результате «непрофессиональных» дейсвий  неопытных  палачей , доктор Гильотен    предложил свое новаторское предложение «Гильотину»  —  обезглавливание  посредством  механической машины для убийства . Любопытно,  что  тогда гильотина применялась ко всем без исключения слоям  населения, что считалось  революционерами  демократичным подходом  и   подчёркивало равенство граждан  пред законом , поскольку  раньше казнь обезглавливанием , как  , казалось бы,  наиболее безболезненную,  применяли в основном к аристократам (простолюдинов тогда в основном вешали). Вероятно , революционеры  того времени  могли «гордиться»   подобным  «гуманным»  и «демократичным»  подходом  к смертной   казне  своих противников !

                                                                                 

                                                   

 

                            С надеждой из Грузии, Отари  Хидирбегишвили !

                                                                                                            

                                                                              

 

 

 

 








 

                                                                                                           

                                                                              

Картина дня

наверх